4

Имидж бренда

В настоящее время процесс превращения торговых марок в узнаваемые бренды принимает глобальный характер, в связи с тем, что каждая компания стремится выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, а в эпоху постиндустриального общества это требует не просто производства качественной продукции, но предложения потребителям особых нематериальных преимуществ товара. Причем под нематериальными преимуществами товара понимается не только престижность последнего, обеспечивающая своему владельцу определенный социальный статус, принадлежность к избранной группе людей, но некие «неосязаемые свойства» товара, позволяющие индивидууму не только потреблять, но и осуществлять межличностную коммуникацию через потребление.

Читать далее «Имидж бренда»

promotion

Промо-акции

Промо-акции: новые горизонты для вашего бизнеса
Промо-акции – эффективный метод стимулирования продаж и продвижения продукции. Этот инструмент в течение многих лет активно используется на рынке FMCG (товаров повседневного спроса – от англ. fast moving consumer goods). Однако в некоторых сферах, например, на мебельном рынке, данное направление рекламной деятельности только начинает набирать обороты. Подробнее об этом поговорим в рамках данной статьи.
Читать далее «Промо-акции»

%d0%bd%d0%b31

Брендирование транспорта

В последнее время самым модным и актуальным на сегодняшний день считается черно-белая реклама в стиле прошлого века. Ещё 10 лет назад было принято считать, что чем ярче реклама, тем, лучше — однако это не всегда так.

Само по себе брендирование транспорта – это относительно новый способ для максимального продвижения бизнеса, однако все ещё достаточно эффективный.

Читать далее «Брендирование транспорта»

56af394ce13359ccf96eaebf9fbe4b25

Про наружную рекламу

Для экономиста реклама – средство увеличения объемов продаж, для дизайнера – творчество, требующее креатива, оригинальности и полета фантазии. Особенно если речь идет о наружной рекламе, главная функция которой – привлечение внимания потенциальных покупателей.

Читать далее «Про наружную рекламу»

%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d0%b2%d0%b5%d1%80-2

Наружка: плюсы и минусы

Словосочетание «наружная реклама» обычно ассоциируется с большим красочным рекламным щитом (так называемым билбордом), расположенным на оживленной улице или вдоль дороги, или яркой растяжкой над проспектом.

Читать далее «Наружка: плюсы и минусы»