Существует множество разнообразных типов стендов, каждый из которых предназначен для достижения определенных целей и создания определенного впечатления.
Блог
Информационные стенды – часть современной городской инфраструктуры, которая служит для представления разнообразной информации гражданам и посетителям.
В сфере наружной рекламы существует множество метрик, используемых для измерения эффективности кампаний и привлечения внимания аудитории.
Выбор шрифта для вывески – это не только вопрос эстетики, но и стратегического маркетингового решения, способного привлечь внимание и узнаваемость.
Когда речь заходит о привлечении внимания и расширении аудитории, специалисты в сфере рекламы находят новые площадки для своего творчества.
Оформление парадного входа влияет на комфорт посетителей, а также общий стиль архитектуры строения.
Рекламный пилон – это еще одна разновидность стелы, у которой высота может составлять до трех метров.
УФ-печать – ультрафиолетовая печать — это одна из разновидностей струйной, при которой отверждение чернил происходит под воздействием ультрафиолетового излучения (реализуется фотополимеризация), при этом на запечатываемой поверхности образуется пленка.
Расходы на развитие наружной рекламы постоянно наращиваются рекламодателями. Рост в сегменте обеспечивается за счет стремления к размещению наружной рекламы, чтобы бренд был в «безопасном» окружении, ведь цифровые медиа обычно размещают объявления в хаотичном порядке.
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.
Чтобы довести до покупателей сведения о торговой организации, ее местоположении, ассортименте предлагаемых товаров, используется такое средство наружной рекламы, как транспарант-перетяжка.
Еще в Древнем Риме на песке были надписи «Следуй за мной!» на улицах портовых городов. Их оставляли жрицы любви, которые использовали такой способ для завлечения клиентов.