Выбор шрифта для вывески – это не только вопрос эстетики, но и стратегического маркетингового решения, способного привлечь внимание и узнаваемость.
Блог
УФ-печать – ультрафиолетовая печать — это одна из разновидностей струйной, при которой отверждение чернил происходит под воздействием ультрафиолетового излучения (реализуется фотополимеризация), при этом на запечатываемой поверхности образуется пленка.
Еще в Древнем Риме на песке были надписи «Следуй за мной!» на улицах портовых городов. Их оставляли жрицы любви, которые использовали такой способ для завлечения клиентов.
Когда речь заходит о привлечении внимания и расширении аудитории, специалисты в сфере рекламы находят новые площадки для своего творчества.
Расходы на развитие наружной рекламы постоянно наращиваются рекламодателями. Рост в сегменте обеспечивается за счет стремления к размещению наружной рекламы, чтобы бренд был в «безопасном» окружении, ведь цифровые медиа обычно размещают объявления в хаотичном порядке.
Производство рекламных вывесок – это сложный процесс, в котором сложно прописать какой-то фиксированный прайс за единицу изделия. Каждая конструкция уникальная, поэтому ее конечная стоимость зависит от множества разнообразных факторов.
Оформление парадного входа влияет на комфорт посетителей, а также общий стиль архитектуры строения.
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.
Плоттер представляет собой графопостроитель, который используется для печати информации на широкоформатных носителях.
Рекламный пилон – это еще одна разновидность стелы, у которой высота может составлять до трех метров.
Чтобы довести до покупателей сведения о торговой организации, ее местоположении, ассортименте предлагаемых товаров, используется такое средство наружной рекламы, как транспарант-перетяжка.
Наружная реклама размещается на улице, на передвижных или стационарных объектах, например, электронных билбордах на тротуарах, щитах у дорог. Они используются для размещения коротких объявлений, ориентированных на то, чтобы вызвать интерес к компании или продукту.