Блог

Выбор шрифта для вывески: на что обратить внимание, советы и критерии

Выбор шрифта для вывески – это не только вопрос эстетики, но и стратегического маркетингового решения, способного привлечь внимание и узнаваемость.

УФ печать

Что такое УФ печать — особенности и обзор технологии ультрафиолетовой печати

УФ-печать – ультрафиолетовая печать — это одна из разновидностей струйной, при которой отверждение чернил происходит под воздействием ультрафиолетового излучения (реализуется фотополимеризация), при этом на запечатываемой поверхности образуется пленка.

Напольная реклама - рекламные напольные следы, наклейки и стрелки

Еще в Древнем Риме на песке были надписи «Следуй за мной!» на улицах портовых городов. Их оставляли жрицы любви, которые использовали такой способ для завлечения клиентов.

Виды рекламы на транспорте и автомобиле, классификация

Когда речь заходит о привлечении внимания и расширении аудитории, специалисты в сфере рекламы находят новые площадки для своего творчества.

Тренды наружной рекламы в 2023 году

Расходы на развитие наружной рекламы постоянно наращиваются рекламодателями. Рост в сегменте обеспечивается за счет стремления к размещению наружной рекламы, чтобы бренд был в «безопасном» окружении, ведь цифровые медиа обычно размещают объявления в хаотичном порядке.

От чего зависит стоимость изготовления вывески

Производство рекламных вывесок – это сложный процесс, в котором сложно прописать какой-то фиксированный прайс за единицу изделия. Каждая конструкция уникальная, поэтому ее конечная стоимость зависит от множества разнообразных факторов.

Что такое входная группа, что в нее входит, особенности

Оформление парадного входа влияет на комфорт посетителей, а также общий стиль архитектуры строения.

Окупаемость наружной рекламы: как отследить, как работает и как рассчитать и оценить эффект

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.

Плоттер: что это такое, принцип работы

Плоттер представляет собой графопостроитель, который используется для печати информации на широкоформатных носителях.

Рекламный пилон: что это такое, виды, особенности, разновидности

Рекламный пилон – это еще одна разновидность стелы, у которой высота может составлять до трех метров.

Примеры размещения рекламы на транспарантах и перетяжках

Чтобы довести до покупателей сведения о торговой организации, ее местоположении, ассортименте предлагаемых товаров, используется такое средство наружной рекламы, как транспарант-перетяжка.

Как сделать наружную рекламу эффективной

Наружная реклама размещается на улице, на передвижных или стационарных объектах, например, электронных билбордах на тротуарах, щитах у дорог. Они используются для размещения коротких объявлений, ориентированных на то, чтобы вызвать интерес к компании или продукту. 

Контакты

г. Тверь, ул. Вагжанова, д.17 А График работы:
Пн-Пт с 9.00-18.00
+7 (4822) 451-919 +7 (910) 649-41-86
Последние работы