3D технологии в наружной рекламе: изготовление и примеры

Основная задача любой рекламы – привлечение внимания людей. Обычными баннерами теперь сложно кого-то удивить, даже очень красочными и яркими.

Если хочется создать какой-то запоминающийся рекламный объект, то рекомендуется воспользоваться современными технологиями.

Оглавление

Особенности

Области применения 3D-технологий

Напольная реклама

Светодиодная реклама

Проекционная реклама

Трехмерные рекламные объекты представляют собой особый способ привлечения внимания потенциальных клиентов, а также сильно повышает узнаваемость бренда. Изготовление стандартных плоских билбордов не представляет сложности и экономически выгодно, но заинтересовать с их помощью просто не получается. Такая реклама сменяется трехмерными щитами, в которых изображение уже покидает рамки каркаса. Дополнительными эффектами могут стать движущиеся предметы, подсветка и прочее. 

3d 1

Особенности

Чтобы создать трехмерное изображение, используются различные методы:

  • Проекция изображения;
  • Компьютерная графика;
  • Оптические иллюзии;
  • Голограммы;
  • Дизайнерские разработки.

При создании объемных конструкций разработчик сталкивается с множеством сложностей, поэтому не каждая компания берется за подобную работу.

Трехмерные эффекты используются не только на билбордах. Эти объекты актуальны для оформления магазинных витрин, офисов, торговых центров, ресторанов, кафе и прочих. Такие объекты стали активнее заменять двухмерные баннеры. Это возможность заявить о себе, выделиться среди конкурентов.

Области применения 3D-технологий

3d 2

С 3D-эффектами подается не только наружная реклама. Довольно выгодно подкреплять такими же технологиями оформление:

  • Магазинных витрин;
  • Вестибюлей и фойе культурных, развлекательных, торговых центров;
  • Тротуары, дорожки, полы в местах, которые часто посещаются;
  • Вывески офисов и магазинов, кафе и ресторанов.

Уже и сувениры стали создавать с интерактивными элементами или трехмерными эффектами. Иногда объемные изображения кажутся нереальными, так как выполнены они мастерски. Создание трехмерной конструкции – это сложный процесс, но такой способ подачи информации обязательно будет замечен.  

Напольная реклама

3d 3

Это выразительный и запоминающийся способ информирования, и напольная реклама стала чаще использоваться в крупных городах, внутри и снаружи объектов. Крупные изображения, которые размещаются прямо под ногами прохожих, просто не могут быть незамеченными.

Это не только указатели или следы ног, которые ведут в конкретном направлении. Посредством трехмерной графики можно не только натурально рисовать, но и вызвать удивление, восторг, на фоне этих элементов фотографируются, что увеличивает количество каналов распространения рекламы.

Например, реклама парашютного спорта представлена так: у человека при входе в лифт создается впечатление, что у него под ногами не пол, а крыши домов. Создается полноценная иллюзия, что он парит над крышами домов.

Светодиодная реклама

Такой вид рекламы находится на стадии постоянного развития. Теперь используются не обычные подсветки, а LED технология, обладающая несколькими преимуществами: 

  • Конструкции служат намного дольше;
  • Экономятся средства на оплате электроэнергии;
  • Светодиодные ленты представлены в многообразии оттенков, поэтому можно передать любые детали изображений;
  • Конструкции не опасаются перепадов напряжения, не требуется замена длительное время;
  • Они не выгорают на солнце, не выцветают, как бумага или баннеры;
  • Конструкции способны работать при влажности до 90%;
  • Нет сбоев в работе при температуре в пределах -45 - +50 градусов.

С помощью электронных экранов транслируется не только информация в виде текстов, но и видеоролики, презентации продуктов, рекламные ролики, бегущие строки, анимированные изображения. Видеоэкраны используются для трансляции праздничных мероприятий, спортивных состязаний, привлекающих множество зрителей. Рекламные блоки транслируются между показами.

Проекционная реклама

Лазерная реклама – это еще один вид проекционной трансляции. Использование проектора для транслирования рекламы актуально на пустующие стены высотных зданий. Ровную поверхность любого типа можно использовать для показа роликов, рекламных сообщений, изображений или текстов.

У проекционной рекламы есть преимущества:

  • Показ в местах, не доступных для всех остальных видов рекламы;
  • Фасад не задействован, поэтому не станет разрушаться от тяжести конструкции, скопления влаги и прочих факторов;
  • Легче получить разрешение владельца объекта;
  • Можно менять рекламное послание так часто, как хочет рекламодатель.

Проектор можно монтировать стационарно или использовать грузовой автомобиль с генератором, чтобы обеспечивать подачу электрической энергии.

Контакты

г. Тверь, ул. Вагжанова, д.17 А График работы:
Пн-Пт с 9.00-18.00
+7 (4822) 451-919 +7 (910) 649-41-86
Последние работы