Баннеры представляют собой эффектный тип информационного носителя, который привлекает внимание своими крупными размерами, обеспечивающими возможность разместить на нем логотип, рисунки, текст.
Конструкции развешивают на улицах городов, над проезжей частью, в местах, где проводятся мероприятия. Размер баннера составляет до 15 м, что позволяет охватить большую аудиторию, а такой формат делает его заметным с большого расстояния.
Оглавление
Преимущества баннеров
Наружная реклама – это панно, маркизы, табло, крышные установки, рекламные щиты, штендеры, баннеры и прочее. От всех видов рекламы баннеры отличаются тем, что размещаются на открытой местности, крышах или фасадах зданий, над проезжей частью магистралей городов, АЗС и прочими участками.
У баннеров есть несколько преимуществ:
- Долговечность, прочность;
- Эффективность, охват большой аудитории;
- Простота ухода;
- Ценовая доступность;
- Выбор из разных вариантов изготовления.
Среди недостатков выделяется большой объем затрат на аренду. На щите должны размещаться крупные элементы, чтобы баннер моментально привлекал внимание клиентов. Профессионалами учитывается вся совокупность нюансов – оригинальность, яркость, возможность за несколько секунд оценить информацию. для этого важно подобрать цвет полотна грамотно, а также выбрать оптимальный размер и вид шрифта, цветовые сочетания.
Из чего изготавливают баннеры
Материалы для изготовления баннеров может быть одним из нескольких:
- Баннерная бумага – это прочный материал, который пропитывается нейлоном и латексом. Он обладает существенными недостатками – неустойчив к повреждениям, требует обязательное жесткое крепление. Для краткосрочной рекламы используется полипропилен, в сочетании с которым требуется пользоваться пигментными чернилами, чтобы сохранить яркость и четкость под ультрафиолетовым воздействием. Недолговечность баннерной бумаги позволяет ее активнее применять в помещениях, а не на улице.
- Баннерная ткань – основной материал для производства уличных баннеров. Ее выпускают из винила, который упрочняется сеткой из полиэстера или полиэфира. Такое сочетание обеспечивает материалу пластичность. Полотно может иметь различную толщину, а плотность находится в пределах 280-550 г/м2. Использование ткани в качестве баннерного материала актуально в случаях, когда требуется нанести изображение на билборды, афиши и плакаты небольших размеров.
- ПВХ – это специальный слой защитного покрытия, наносимый на баннерную ткань. Этот материал актуален для производства рекламных конструкций и является практичным. Его характеризует: стойкость к воздействию ультрафиолета и осадков, простота в использовании, экономичность, универсальность, поэтому его можно использовать для конструкций с подсветкой, стендов, световых коробов и остальных изделий. Часто ПВХ ткань используют для баннеров, оснащенных подсветкой. Этот материал обеспечивает реализацию различных оттенков при оформлении рекламного стенда.
- Винил. Этот материал используется для изготовления рекламных баннеров чаще всего. Он служит базой для изготовления уличных конструкций и элементов, размещаемых в помещениях.
Подробнее о виниле
Винил – это популярный материал, обладающий массой характеристик, обеспечивающих его востребованность для изготовления баннеров:
- Эластичность;
- Прочность, обеспечивающая способность баннерной ткани справляться с сильными порывами ветра;
- Сохранение цвета ярким на протяжении всего срока использования рекламы;
- Сохранение первоначальных размеров;
- Стойкость к изменениям температур от высоких до низких, осадкам, воздействию ультрафиолета.
Винил – это целая категория материалов на единой основе, поэтому выделяется несколько видов:
- Фронтлит – непрозрачный матовый материал, при его использовании актуальна подсветка;
- Блэкаут – добавки черных нитей и светоотражающие вставки не позволяют свету проходить, поэтому материал актуален для изготовления двусторонних баннеров;
- Бэклит используется для получения световых коробов;
- Ремовебл дополняется клеевым слоем, чтобы баннер монтировался максимально быстро.
Количество винила, который есть на поверхности баннерной ткани, оказывает непосредственное влияние на ее свойства.
Типы полотен
От технологии изготовления зависит, какие будут получены типы полотен:
- Литой баннер изготавливается посредством заливки сетки жидким пластиком, после чего ее пропускают через валы, чтобы получить ровную поверхность. Материал, который получается таким способом, будет обладает высоким качеством. Из-за его высокой стоимости обычно его выбирают для изготовления наружной рекламы, ориентированной на длительную эксплуатацию.
- Ламинированный баннер выпускается из недорогой ткани. Материал представляет собой два слоя, которые спаяны и объединены, что обеспечивает эластичность и прочность. Поверхность бывает матовой или блестящей. Невысокая стоимость делает ламинированное полотно удачным выбором для изготовления временной рекламы.
Литая баннерная ткань прослужит до 7 лет, а ламинированная только 2-3 года. У баннера обязательно есть люверсы. Они выполнены в виде металлических колец. Используются для протягивания троса, который нужен, чтобы прикрепить конструкцию к стойкам.