Примеры размещения рекламы на транспарантах и перетяжках

Чтобы довести до покупателей сведения о торговой организации, ее местоположении, ассортименте предлагаемых товаров, используется такое средство наружной рекламы, как транспарант-перетяжка.

Иногда это называют рекламной растяжкой, баннерной растяжкой. В статье будут рассмотрены особенности данного вида конструкции, ее установка, эксплуатация, а также размещение информации на ней.

Оглавление

Производство транспарант-перетяжек

Размещение транспарант-перетяжек

Изготовление полотна перетяжки

Монтаж

Можно найти основное определение понятия транспаранта-перетяжки в положениях о размещении средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальных районов области: это полотно, натянутое над улицей или проезжей частью дороги, которое содержит рекламную информацию.

Перетяжка представляет собой двусторонний носитель рекламы, который выполнен в виде полотна разных размеров, размещенного над проезжей частью посредством тросовых конструкций, зафиксированных на стенах близлежащих объектов или специальных столбах.

Для крепления перетяжек запрещается использовать столбы дорожных знаков, троллейбусных проводов, указателей, мачты городского освещения.

Сам факт размещения транспаранта-перетяжки над проезжей частью прямо по центру над потоком транспорта говорит о том, что водители и пассажиры будут замечать информацию, которая на ней нанесена.

Транспаранты-перетяжки состоят из нескольких элементов:

  • Собственных опор;
  • Приспособлений для крепления к фасадам зданий или собственным опорам;
  • Устройств натяжения;
  • Изображения с информацией.

В качестве главного недостатка транспаранта-перетяжки можно назвать то, что в случае наступления неблагоприятных условий погоды может случиться их обрыв.

Производство транспарант-перетяжек

nr 049

Перетяжки размещают над проезжей частью, поэтому они всегда будут находиться в поле зрения пассажиров, водителей и пешеходов.

Растяжки чаще всего имеют стандартные размеры: 15х1,1м, а также 15×1м, 14х1м, 12м.х1м. Выбор того или иного размера зависит от поставленных задач.

Материалом изготовления полотна растяжки обычно служит хлопок, допускается использование винила или шелка. На полотно наносится изображение посредством трафаретной печати, реже применяется шелкография. Посредством шелкографии удается получить более обширную гамму цветов.

Рекламные растяжки могут быть нестандартными, иметь выступающие элементы или снабжаться вспомогательным освещением.

У владельца баннера, как и у владельцев остальных средств наружной рекламы, обязательно должен быть технический паспорт, а также разрешение от городской управы на использование рекламной конструкции.

Размещение транспарант-перетяжек

Рекламная растяжка имеет одно из лучших расположений относительно остальных средств наружной рекламы. С помощью двусторонней растяжки можно рекламировать услуги или товары сразу на два транспортных потока.

Обычно растяжки используются в качестве информационных носителях, рассказывающих о проводимых акциях, но не для имиджевой рекламы. На баннерах могут рекламировать презентации, выставки, концерты, спортивные соревнования, анонсировать разнообразные распродажи, мероприятия, открытия магазинов и торговых центров.

На рынке перетяжек есть прямые рекламные продажи от собственников, а также продажи посредством специализированных рекламных агентств. Помимо текста с рекламой на перетяжке допускается разместить название компании, которой она принадлежит.

Некоторые агентства специализируются на городских баннерах, остальные предоставляют размещение растяжек на магистралях между населенными пунктами.

Размещение рекламных щитов осуществляется помесячно, а растяжек подекадно, то есть, 10 дней.

Изготовление полотна перетяжки

Для перетяжки может использоваться несколько видов материалов, а изображение на нее можно наносить различными способами. В качестве материала полотна может служить:

  • Искусственный шелк. Для нанесения изображения используется сублимационная термопечать. Полноцветное изображение с высоким разрешением. Срок экспонирования не более 31 дня.
  • Габардин – материал, схожий с шелком, но более плотный. Нанесение изображения реализовано посредством прямой печати. Экспонирование возможно не более 10 дней.
  • Хлопок. Для нанесения изображения на полотно используется метод трафаретной печати. Такой подход устаревший, так как требует задействовать ручной труд для окраски кистями по трафарету. Таким способом не получается нанести полноцветное изображение должного качества.
  • Винил. Обычные виниловые баннеры с двусторонней печатью активно используются. Имеет несколько недостатков: большой удельный вес, из-за чего случается провисание тросовых конструкций, а плохая эластичность вызывает образование волн и изгибов. Из-за этого внешний вид рекламы становится непрезентабельным.

Перетяжку можно изготовить с использованием дополнительных выносных пластиковых элементов, которые сочетаются со светодинамическим оформлением.

Монтаж

Монтажом и демонтажом перетяжек могут заниматься специалисты, которые получили соответствующие лицензии, поэтому не получится доверить такую работу какой-то сторонней организации. Крепление перетяжки реализуется посредством тросовой конструкции на опорах или прямо на стены зданий. от ширины проезжей части зависит количество необходимых опор – две или четыре.

Контакты

г. Тверь, ул. Вагжанова, д.17 А График работы:
Пн-Пт с 9.00-18.00
+7 (4822) 451-919 +7 (910) 649-41-86
Последние работы