Рекламный пилон: что это такое, виды, особенности, разновидности

Рекламный пилон – это еще одна разновидность стелы, у которой высота может составлять до трех метров.

Он представляет собой короб, выполненный из оргстекла, имеющий каркас из металла. Его используют для размещения информации рекламного или навигационного характера. Носитель универсален, что позволяет использовать его не только для размещения наружной рекламы, но и в качестве интерьерного элемента.

Оглавление

Лучшие места для размещения рекламы

Виды пилонов

Монтаж рекламных пилонов

Преимущества

Лучшие места для размещения рекламы

Рекламные пилоны можно сравнить с маяками, дающими сведения о месте расположения чего-либо. Они применимы в качестве указателей, информирующих о наиболее близко расположенном торговом центре, АЗС, автосалоне или станции автосервиса. Конструкции традиционно размещают вдоль дорог. Рекламные пилоны способы привлечь внимание аудитории и давая визуальную информацию о конкретном товаре или услуге.

Эти конструкции хорошо сочетаются с городским форматом, поэтому их рекомендуют владельцам бизнеса, нуждающимся в результативном, но не чрезмерно дорогом варианте рекламы в начале их деятельности на рынке. Передовые технологии обеспечивают снабжение пилонов разнообразными интересными функциями, чтобы реклама стала действительно креативной. К тому же один пилон реально использовать несколькими фирмами, которым необходимо провести рекламные кампании.

Крупными организациями пилоны очень часто выбираются для рекламы. Такие конструкции отлично сочетаются с городским форматом. Рекламщики рекомендуют пользоваться ими владельцам бизнеса, которые только недавно начали деятельность, при этом нуждаются в результативном, но не чрезмерно дорогом варианте рекламы. 

Виды пилонов

svetodiodnyj pilon 4

Есть несколько отдельных видов рекламных пилонов, которые можно рассмотреть: 

  • Пилоны-навигаторы предназначены для того, чтобы указать направление движения, предоставить сведения о том, где и как расположен объект или населенный пункт, а также показать, какое до него есть расстояние.
  • Сити-форматы представляют собой уличные световые рекламные конструкции. Они выполнены в виде коробов прямоугольной формы, имеющими две лицевые панели, освещенные изнутри. Актуальны для проведения рекламных кампаний или размещения социальной рекламы.
  • Система роллеров. Конструкции снабжены высокотехнологичными дисплеями на роллерной основе, которые обеспечивают возможность для одновременной демонстрации нескольких изображений. Популярность динамической рекламы отмечается не только рекламодателями, но и агентствами.
  • Призмаборды. Это конструкции, имеющие визуальные поверхности из трехгранных призм, которые вращаются вокруг оси, поочередно демонстрируя каждую грань. С помощью конструкции можно одновременно разместить три объявления, которые будут меняться динамично.
  • Интерьерные пилоны. Используются в качестве навигационных помощников в крупных помещениях, в частности, бизнес-центрах, торговых и развлекательных центрах.

Монтаж рекламных пилонов

29

Рекламный пилон представляет собой сложную конструкцию, поэтому изготовление и размещение подобного элемента правильнее доверить профессионалам. В этот процесс входит несколько этапов: 

  • Сначала проводится консультация специалистов с заказчиком о будущей конструкции, выясняются все нюансы, составляется рабочий план. Этот этап уже позволяет определить ориентировочную стоимость.
  • Разрабатывается и подготавливается дизайн-макет, который обязательно обсуждается с клиентом, а также соответствующими структурами, в которых требуется получить разрешение на монтаж будущей конструкции.
  • Проект после получения официального одобрения передается в производство.
  • Готовая конструкция доставляется на место, где предполагается провести ее монтаж.
  • Пилон подключается и вводится в эксплуатацию специалистами.

Финальный этап сопровождается обязательным тестированием пилона, в ходе которого проводится проверка правильности установки конструкции и функционирования подсветки. 

Когда установка будет завершена и пилон введут в эксплуатацию, заказчику останется только получать результаты работы этого инструмента. В готовом виде конструкция будет намного дешевле, так как уже есть все, что необходимо для ее производства. Если речь идет о создании уникальной конструкции по индивидуальному заказу, то это будет дороже, так как на цену влияет несколько факторов, в том числе пожелания заказчика. 

Преимущества

У рекламных пилонов есть несколько значимых преимуществ перед остальными видами конструкций:

  • Конструкция выполнена так, чтобы водители машин, проезжающих мимо, могли видеть информацию, размещенную на ней;
  • Сообщение на пилоне заметно водителям и пешеходам;
  • Наличие указателей позволяет максимально привлечь внимание к конструкции;
  • В темное время суток реклама остается эффективной, так как есть подсветка;
  • Конструкция высокая, поэтому хорошо видна на фоне остальных устройств;
  • Один пилон можно использовать для размещения нескольких рекламных сообщений одновременно;
  • Конструкция сочетается с городской обстановкой;
  • Для пилона не нужно затратное обслуживание, это износостойкая и долговечная конструкция;
  • Носители актуальны для интерьерной и наружной рекламы.

Недостатки у пилонов тоже есть:

  • Изготовление и установка сопряжены с некоторыми сложностями, что особенно затрагивает высокотехнологичные конструкции.
  • Конкуренция. Интерьерной и уличной рекламы очень много, так как на нее есть большой спрос. Потенциальный клиент должен заметить именно вашу, для этого нужно потрудиться.
  • Нужны креативные решения. Потребитель теперь стал очень искушен, поэтому требуется удивить его, чтобы привлечь внимание.

Рекламные пилоны –эффективный современный инструмент донесения нужной информации до потребителя. Он одновременно служит указателем и носителем рекламы, поэтому превосходно справляются с этими функциями, привлекают внимание, всегда заметен.

Контакты

г. Тверь, ул. Вагжанова, д.17 А График работы:
Пн-Пт с 9.00-18.00
+7 (4822) 451-919 +7 (910) 649-41-86
Последние работы